суббота, 21 января 2012 г.

Вот она, моя красавица!!!

Спешу поделиться радостью - только что закончила свою икону, сразу же постирала ее. Теперь надо  подождать до завтра, отутюжить, приклеить стразики, а в понедельник поедем в багетку, подбирать достойную одежку для моей красавицы.

Честно признаюсь - последние стежки делала с таким замиранием сердца.... И все не окидала мысль "Неужели я ее закончила?"  Теперь это будет единственная работа, которая останеться у меня, все остальные раздарены)))
Еще надеюсь, что скоро покажу плоды моего нового увлечения тильдами - на подходе зайчик - тильда)))

2 комментария:

  1. Привет Залина - не сразу поняла, что ты с Вышивалочки:) Икона очень красивая - прям в душе что то екает, когда я на нее смотрю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Олечка! Очень рада видеть у себя в ПЧ!!! )))
    Спасибо тебе за теплые слова!

    ОтветитьУдалить